Имя: Лукас Суисайд Вишес.
Возраст: 3,5 года.
Пол: Кобель.
Порода/Раса: Полукровка.
Характер: Ооо, этот мальчик будет ужасным ребенком до конца дней своих, ибо его жизнь превращена в одну сплошную игру. Лукас крайне не серьезен, прожигает драгоценные часы своей жизни так, словно каждый день для него последний и никогда не сожалеет о содеянном. Он живет сегодняшним днем, быстро забывает прошлое и не торопиться заглянуть в будущее. зачем? Ведь жить лишь в предположениях, что ждет его за следующим поворотом намного интересней, чем заранее знать каждый свой шаг. Нарцисс и безумно влюблен в самого себя. Он бережет себя, как самое дорогое на планете и в обиду не дает. У него есть отличная защитная функция - его острые, покрытый иглами, что так и истекают ядом сквернословия, язык. Лукас никогда не полезет за словом в карман и, увы, большинство слов, вылетающих из его пасти часто всего приобретают форму острых словечек, которые обязательно обидят или оскорбят кого-то. Но всё-таки этот зверь способен быть нежным, по крайней мере притворяться таковым. Он хорошо играет любые роли, за исключением королевской. Корона не к лицу этой уличной лисьей морде, ибо вся его жизнь напрочь противоречит понятием правил и этикета.
Очень вспыльчив и этим невыносим. Ему достаточно лишь что-то не так сказать, как он тут же взъерошить загривок, оскалиться и попытается поставить на место даже того, кто в два раза сильнее и старше его. Ему, откровенно говоря, плевать на то, от кого получать лишнего пинка. Чувства самосохранения практически совсем нет, вот поэтому и лезет туда, где ему могут переломать все кости до единой. Так же немного безумен. Без царя в голове, поэтому в его жизни произошло столько ошибок и всяких глупостей, что и не сосчитаешь.но очень везуч, так как выбирается из воды сухим... иногда. Большинство уроков жизни проходят для Суисайда в пустую и потому на его шкуре достаточно ран от одних и тех же "граблей". Собственно из-за этой черты, из-за его дурости его и прозвали Суицидом, дабы "намеренно" причиняет себе вред.
Душа компании. Любит посмеяться, но чувство юмора у него, в основном, черное. Смешно бывает обычно тем, кто любит посмеяться над чужими страданиями, но, если шутит над друзьями, то чаще всего его шалости особого вреда не несут, но бывают довольно обидными. Увы, умеет подлизываться и просить прощения так, что бы тут же простили. Вообще на Лукаса сложно долго обижаться, ибо он как банный лист, пристанет и не отлипнет до тех пор, пока отношения не утрясутся.
Если сократить весь его характер, то холерик и живет по принципу "живи каждый день так, как последний". Секс, наркотики энд рок-н-ролл в собачьей шкуре.
Биография: оворят то, что прошлое оставляет раны на многие годы жизни, но не в этом случае. Прошлое Люка не оставило на нем ровным счетом никаких душевных травм и все его некоторые неврозы исключительно вина генов, которые передали ему родители. Что о них, так давайте рассмотрим эту историю капельку поподробней, дабы после не было каких-то недоразумений в вопросах о биографии этого персонажа.
Отец Люка был всем известный Канн Вишес и безызвестная собака по имени Клон. Странное имя для сучки, не так ли, но имя это было дано ей не случайно. В семье, от куда Клон родом, было пять абсолютна одинаковых детей, чьи имена так же не различались разнообразием. Пять Клонов, абсолютна идентичных щенят. Собственно, Канн выбрал именно эту собаку, ибо смог найти у неё отличие от её пяти сестер. Она пахла иначе. Пахла корицей и парным молоком, что в смеси выдавало такой притягательный запах. Иначе говоря, эти двое начали периодически снюхиваться. Клон безумно любила Канна за то, что он считал её особенной, не похожей на своих сестер, более привлекательной и со своей изюминкой. Для неё его слепота была чем-то особенным и совсем не нужным в отношениях, ибо с ним она чувствовала себя действительно другой. Что же до Канна, то он вовсе и не любил Клона. Это была лишь простая привязанность и желание держать около себя то, что обладает столь прекрасным запахом, ибо Вишес был очень падок на всяческие ароматы, которые приятно ласкали его чувствительное обоняние.
Иначе говоря, все в этих отношениях были довольны, до одного несчастного момента.
Клон очень долго скрывала свою беременность от Канна, ибо прекрасно знала, что он не хотел детей, а она не хотела терять его. Свои размеры она всё время сваливала на изобильное питание и клялась, что сядет на диету. Но Канна сложно провести, он чувствовал жизнь в брюхе собаки и потому, знал всё заранее, но делал вид, что верит. Толком не понятно, что Вишесу мешало убить своих не рожденных детей, но, стоило им появиться на свет...
"...Отвратительная ночь. Весь город дрожит под огромными дождевыми каплями и сжимается в испуганный комок, стоит лишь молнии разрезать черную мглу ночи своим искривленным вектором. Именно в эту ночь на свет появилась двойня. Двое белых слабых щенят, уже во всю пищали и тыкались мордами в живот матери, в поисках её сосцов и молока. Всё инстинкты. Они голодны, а мать истощена и устала, но полна любви к своим детям, к детям её любимого... но внутри её сердца ржавым крюком сидел страх перед реакцией возлюбленного. Она знала, что будет скандал и уже была готова ко всему, но её фантазия так и не дошла до того, что произошло действительно...
Сучка сдавленно рычала в хаос, что творился снаружи, она звала любимого. И вот послышалось еле уловимое хлюпанье жидкой грязи под чьими-то лапами. Этот шаг, эту поступь она узнает из миллиона. Тут в пещеру, словно из-за шелковой шторы, сунулась уродливая морда черного истощенного полукровка. Его темно-пепельная шкура плотно прилипла к костям и он казался ещё более худым, словно вот-вот упадет бездыханный на землю и его белоснежные глаза горели подобно лику луны. Ярко, холодно и ужасающе. Но собака улыбнулась, завиляла хвостом и, поднявшись с пола, встретила любимого нежным поцелуем, но получила отворот-поворот. Пепельный тощий полукровок грубо отпихнул её лапой, что сучка лишь осела на землю. Он целенаправленно подошел к двоим львятам и, склонившись над ними, обнюхал. У собаки остановилось сердце.
- Это мои? - не поворачивая головы в сторону собаки, прохрипел полукровок на что она лишь слабо кивнула, забыв, что полукровок не видит. Но, похоже, он итак всё понял.
Минута молчания. Снаружи бушевала стихия и, когда молния в очередной раз пронзила небо, то послышался жуткий вопль и хруст. Полукровок схватил одного из щенят за лапу и начал мотать головой из стороны в сторону. Хрупкие кости тут же треснули, на что щенок отозвался душераздирающим писком. Сердце матери провалилось куда-то глубоко и, со слезами на глазах, сука накинулась на полукровка, умоляя оставить сына. Но Канн лишь лягнул её задними лапами, дабы не мешала. Раскрыв пасть, Вишес выронил щенка и тот смачно плюхнулся о твердый камень, но, жалобно пища, старался отползти. Озверевшая морда полукровка привела в дикий и немощный страх собаку, она забилась в угол, начала рыдать и тихо умолять Канна оставить её и детей, но полукровок, казалось, ещё и оглох. Вновь схватив своего ребенка за сломанную лапу, Вишес приподнялся на дыбы и после со всей силы ударил новорожденного головой о камень. Глухой удар. Череп щенка треснул и тот погиб сразу же, но полукровок продолжает глумиться на телом того, кого породил сам. Он мотал тело из стороны в сторону, разрывал на части, поедал и, в итоге, когда остались одни ошметки, то в прыжке хотел накинуться на второго. Но черные поломанные зубы успели схватиться лишь за острое ухо второго сына, порвать его, как на тонкой глотке сошлись челюсти собаки. Он выпихнула Канна и началась драка. Недолгая, но Вишес всё-таки ушел, оставив жить второго сына и свою суку с вечной раной на груди..."

Как-то так.
Люк остался в живых и, по мере возрастания, был самым обожаемым и дорогим существом для Клона. Но на морде матери Люк никогда не видел улыбки, счастливой улыбки. Вечно какая-то грустная, еле выдавленная ухмылка... было видно, что ей просто больно улыбаться, а глаза всегда были влажными от слез. Люк не понимал, что случилось, почему другие матери радуются проделкам своих детей, а тут, черти что происходит.
Однажды Люк спросил у матери, что произошло, а в ответ получил оплеуху и очередную слезно-сопливую истерику матери, но в итоге вытащил из неё всю правду про отца. Вот с того момента и началась "дрессировка" Люка. Клон постоянно пыталась настроить своего сына против отца, что бы тот нашел и отомстил убийцу брата, но вместо этого Люк просто разворачивался и уходил. Он был благодарен отцу за смерть брата, ибо в его душе жил именно то отцовское зерно эгоизма, что, если бы не отец, то он бы точно убил брата. Просто бы не поделили место под солнце, так всегда бывает в подобных семьях.
Так что, воспитать в Люке мстителя не удалось.
Спустя какое-то время в этой семье погиб ещё один персонаж, как раз-таки мать. Это произошло в день ссоры сына и матери. Клон выгнала своего нерадивого сына из норы и сказала, что бы тот не возвращался, пока не поймет её. Люка не было около трех дней. Он всё шатался по лесам и даже не думал о том, что бы возвращаться, но что-то вынудило... какой-то странный хохот и оживление оголодавших дворняг около дома. Люк из-за чистого любопытства вернулся домой и обнаружил мать мертвой, точнее её куски. Дворняги уже обглодали её кости, судя по следам, тут было минимум стаи две, так что сука просто не справилась с таким количеством хищников, а бежать не смогла... её прижали в угол. Пожав плечами, Люк просто развернулся и ушел, испытав некое облегчение, словно избавился от груза.
Внешность: [link] [link]
основные пункты внешности видно на рефшите, поэтому расскажу лишь те детали, которые не указаны на рисунке или же немного не ясны.
У Лукаса, конечно же, на этой ролевой нет никаких крыльев, поэтому даже не паримся и не смотрим на ту пятерню с перепонкой на рисунке. Так же у Люка довольно длинно тонкое тело, довольно гибкое. Лапы длинные, такие же тонкие с длинными тонкими пальчиками, которые украшают черные, местами изломанные когти. Ростом будет невысокого, примерно с гривастого волка. Шкура жесткая, не особо длинная и лишь местами довольно "пушистая", например на груди, загривке и хвосте. На животе же шкурка мягкая, приятная на ощупь, а в остальном напоминает еловые иглы, если провести рукой против шерсть. Волосы/грива, называйте как хотите, довольно пышная, мягкая, порой бывает растрепанна, но Лукас следит за этим делом себе во благо. никому же не приятно ходить с веточками и листиками в волосах. Худой, торчат кости, но Лукас жилистый и благодаря этому не развалиться от первого же удара. Довольно хорошо развиты мышцы бедер, потому прекрасный бегун, но в бою никудышен в плане силы. В драках берет исключительно верткостью, умением изогнуться и скоростью, поэтому,если и сможет одолеть какую-нибудь мощную псину то только благодаря скорости.  Но так же,не смотря на всё это, у Суисайда довольно мощные челюсти, сродне челюстям гиен. Острые, желтоватые зубы немного длиннее, чем у обычных псовых, но особого преимущества в этом нет, разве что раны получаются глубже и хватка немного сильнее.
Страхи/Слабости: Боится остаться в полном одиночестве, что его все забудут и просто напросто не будут с ним разговаривать. так же боится сойти с ума окончательно, потерять ту грань между реальность и вымышленным. Боится людей, но этот страх выражает исключительно в агрессивных порывах, потому не редко кидается на людей. Очень любит запах сигарет и корицы, поэтому подобные ароматы просто влекут его, как бычка за веревочку.
Привычки: Когда скучно, то может кусать себя за передние лапы или же за губы. Когда бесится, то исхлестает себя хвостом по бокам, а так же раздувает ноздри. Очень часто сидит в каких-нибудь местах, где пахнет никотином.
Связь: 384292999
Пробный пост: И смех, и грех. Так хочется сдохнуть, просто вот сейчас взять, и самому себе вспороть глотку, да не позволяет самолюбие. Если бы я чуть больше бы ненавидел себя, то мой труп бы уже давно жрали белые толстотелые личинки мясных мух, а к тому же я бы послужил отличным кормом для уличных крыс и ворон, что не брезгуют даже подобным угощением. Я прекрасно знаю, что мяса во мне, с гулькин хрен, зато кости можно погрызть всласть. Правда, если у кого-то нету иммунитета к химикатам моего тела, то яство в виде моего тела будет последним, что переварится в желудке. Просто тупо разъест всё к псам адским.
А вообще мысли о суициде уже начали конкретно раздражать не только мой рассудок, а заодно ещё мои тощие лапы с этими длинными пальчиками и хреновым маникюром. Просто лапы-то как раз и страдали. Из-за всех этих мыслей, я просто начинал в истерике грызть свои лапы, причем сдирая кожу чуть ли не до костей, а потом, воя от боли, проклинал все свои стрессы и больную голову. Было ощущение, словно я постарел лет, эдак, на пять и просто впадаю в жалкий маразм. Нет, дамы и господа, тут куда проще. Крыша уже давным давно уехала, а фундамент моего дома начал постепенно разрушается. Это, как процесс коррозии. Хрен остановишь. А я даже, вот честно, и не пытался. Просто так приятно слышать этот приятный хруст твоих собственных мозгов, когда его поглощают голодные черви безумства. Хрум-хрум. Хрум-хрум. Итак до тех пор, пока они не съедят всё, оставив меня истекать слюной от тупизны. Стану как эти зомби, которых я периодически воскрешаю ради забавы. Вы пробовали говорить с зомби? Ооо, это увлекательно. Ты ему одно, а он в ответ тупо мычит "Ы", ты другое - он "Ыыы". И такой диалог может продолжаться ровно то того времени, пока у твоего собеседника либо не отвалится голова, либо он просто не развалиться. Там уже придется зарывать его обратно в землю или же ждать, пока соберутся силы для нового собеседника. Одно из двух.
И опять проблема со слухом. Мне кажется или это я так куда-то бегу, отстукивая когтями марш по твердому камню городской площади. Ну, судя по черно-белой картинке, то я оказался прямо в центре того, чего я больше всего не любил. Открытого пространства. Стало уж совсем не по себе и, ощетинившись в пустоту и зашипев, дальше я уже пополз. Крался, словно кто-то может меня увидеть. Крался, словно сейчас последует выстрел в спину. Паранойя. Разъедает всё хлеще серной кислоты, а в частности опять мой мозг. Я обрел эту новую радость недавно, когда в последний раз был как раз в этом городе. Не помню точно, но меня травили. Гнали, как какую-то ободранную лису обратно в лес, а из-за слабости я не смог дать отпор. Пришлось с позором бежать от судя, ломая лапы о камни и опрокинутые мусорные баки. Помню, как споткнулся, а в спину вонзились чьи-то острые зубы и я тогда так завыл, что хищник с испугу отпустил меня. Я и сам испугался своего вопля, так что побежал ещё быстрее. Пока дыхалка не сбилась. Правда, задыхаясь, уже в лесу, я продолжал бежать. Но вот к горлу уже подступила тошнота, начало раздирать горло и, стоило мне добраться до воды, так я упал мордой в неё. Пил и дышал одновременно, захлебываясь. Чуть не утонул, но всё-таки успокоился и вытащил голову из воды. А после долго отходил. Лежа в какой-то норе, я постоянно дергался от любого шороха, шипел, стоило хоть какой-нибудь ветке нарушить границы норы, а в итоге обзавелся паранойей. И проявлялась она у меня именно в городских условиях.
Так обидно, ведь я был тут рожден,черт подери.
Мать вашу! Прыжок в сторону, оскал до боли в верхней губы, резкий взгляд в небо. Тфу! Всего лишь птица, которая испугалась меня больше,чем я её. Надо успокоиться. Но губа продолжала нервно дергаться, а из глотки исходить опасливое шипение в небо, даже слюна потекла, просачиваясь между кривых черных зубов. Всё тело свело судорогой, начал дрожать не то от шока, не то от напряжения неразвитых мышц. Но вскоре волна отступила и я расслабился. Даже позволил себе выпрямиться и снисходительно посмотреть на мусорный бак, с которого и слетела черная тень пугливой птицы. Сплюнул, выбросил все проклятия на голову этого города и, развернувшись, постарался идти спокойнее. Но разве такое возможно с моими нервами? Пардон. Ни черта.
Я вообще просто старался понять, что я тут забыл, а тем более, как я тут оказался. Вот просто в один момент как-то задумался и, оп-па, оказался тут. Нет, поговорка "сапоги дорогу знают" точно сюда не относится, ибо свои "сапоги" я отучил сюда ходить давным-давно. Но, может это старая программа автопилота? Надо будет её как-нибудь стереть встречей лобешника о ствол дерева. Главное не стереть ещё что-нибудь, а то этот способ такой не практичный. Помню, сделал так один раз и забыл какого я полу. Долго же мне пытались объяснить почему я самец и что за херня у меня между задних лап находиться. Боже, так стыдно за ту оплошность, что мама не горюй. Сколько смеху-то было, когда я безбожно домогался особей своего пола, упрямо думая, что я самка. Благо тогда совсем молодой был, сейчас-то хер кто пидором назовет. Сразу же казнить, нельзя помиловать. Поверьте, запятая стоит в нужном месте.
Тут всю мою цепочку событий разрушил ужасный запах гнили, что я чуть ли не произвел самопроизвольную очистку желудка. Боже, воняет так, будто кто-то насрал и нассал на труп месячной давности,а к тому же нафаршировали его всеми нечистотами этого города. Мне стало так дурно, ибо мой нос был намного чувствительней всех существ на планете, что даже в голове всё помутнело. Но, задержав дыхание через пасть, я всё-таки "разглядел", что так благоухало на этой улице. А всего-лишь мусорный контейнер. Вы не заметили, что куда бы я не пошел, то везде натыкаюсь на такие хранилища для отходов? Поразительная у меня способность, однако.
Но, я вполне себе четко поставил мысль, что так вонять одна помойка не может. Там был какой-то сюрприз и мне жутко захотелось проверить. Встав на задние лапы,я всё-таки заглянул в эту зловонную пасть железного ящика и вдохнул. Тут же рвотный рефлекс, но сдержал. В ящике, как и ожидалось, лежал труп какой-то псины, на которого испражнялись. Черт, значит выше было не сравнение, а правда. Ломанулся. Подальше от этого запах, благо никто не видел. Стоило мне отбежать подальше, так я тут же принялся вылизывать себя, смывая этот мерзкий запах со своей шкуры.