Blues Of Vagrant Dogs.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blues Of Vagrant Dogs. » Подвал. » 40_"looks-like-a-dog"


40_"looks-like-a-dog"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя:
Он подобен Человеку- во всяком случае в имени. Точнее- только в имени. Раздельное имя и фамилия, хотя в действительности его имя- это просто набор букв, данные матерью, а фамилия- прозвище, то ли кличка данная Человеком.
Viktor Shtroh/ Виктор Штро. В данном случае Штро с нем.- Соломенный, и можно просто обозвать его так.
Далее идут довольно приземленные, вроде бы скучные клички , которые, впрочем, наиболее используемы Виктором, нежели его “полное имя”.
Leben/Лэбен/Жизнь. Не обозначает ровным счетом ничего(?)
40/Сорок /Сороковой/Сорока( а это то тут причем, пф). Библейское толкование- цифра 40 обозначала искушение, наказание.
King/Кинг. В переводе не употребляется вообще. как вариант- Принц. Тут это скорее не кличка собаки, а характеристика поведения- слишком уж Штро капризен и самолюбив.

Возраст:
4 года

Пол:
самец

Порода/Раса:
полукровкъ

Характер:
Довольно трусливое существо, да.
Кто-то мог, раскидываясь комплиментами, назвать его просто слишком осторожным.
Спасибо подобным, поскольку благодаря их снисходительно- смягчающим определениям поведения Штро получается нечто более или менее приятное.
Нет, конечно он мало похож на жестокого убийцу , или там, мерзкого гада-предателя. Просто на первых парах он вроде бы производит впечатление вежливого, пассивно-созерцательного и доброжелательного субъекта. Впрочем, слишком легко обнаружить в нем легкую червоточину- так сказать трещину в душе, вроде бы неощутимую. А потом- с треском- эта оболочка “хорошести” распадается- тогда, когда он сочтет это нужным, естественно. Он похож на составителя планов- потому что ему доставляет удовольствие просчитывать определенные варианты вашего поведения. Он может составить предварительный набросок вашей же реакции, изучая. Вы в качестве подопытного. Как удавшийся- или не очень- опыт. Не слишком приятно.
В остальном же он остается слишком порывист и резок, не считается с чужими мнениями/опасениями/рассуждениями , поскольку слишком уж независим( или пытается это доказать) и не любит исполнять что-либо по чужой воле. Пусть даже это разумно.
Он оказывается довольно груб и презрителен, а голос из мягкого превращается в вкрадчивый. Ну да, подлизывается. Он умеет подцепить лестью , сочувствием, потому что это выгодно.
Выгода есть. А Цели- ну знаете, какой-нибудь особенной цели на протяжении всей жизни- у него такой нет. И все, что он совершает- во всяком случае это кажется уж точно алогическим и бесцельным. 
Потом вдруг выясняется что он несколько груб- просто потому что нетерпелив к расспросам и любопытству, но высыпать дерьмо на вас будет так же тихо и улыбчиво, как только что навязывал вам столь приятные комплименты.  В любом случае то, что он говорит вам- не критика и не честное обвинение.
Конечно же он никому не будет говорить правду.
Это никогда не оборачивалось чем-то сказочно прекрасным для говорящего. Лучше лгать, тем более если это укоренилось как обычные слова, а не как какая-нибудь там заурядная привычка, вроде курения, или, может, слишком широких улыбок и слишком надменных жестов. Тем более если его слова, обещания- всегда на ветер. (Всегда ли?)
Кстати.
О надменности стоило бы тоже заявить что-нибудь эдакое, потому что он горазд на высокомерие. Вот, наверное, этим он и отличается от обычных подлых жуликов из любого кинофильма или сказки. Малая доля презрения- конечно, ее затмит его бушующий цинизм и уверенность в своих словах, но все же это становится ощутимым, уже через несколько дней или даже лет ты понимаешь, как же он тогда над тобой осмеялся, хоть и играл самозабвенно такого маловажного для всех шута. Штро любит себя, позволяет себе любые выходки и никогда не сковывает себя разумностью и логичностью, поскольку это означало бы, что он не уделяет себе достаточно свободы- а значит и сам обманывает себя, на самом деле не занимаясь столь увлеченным самолюбованием.
Себе он никогда не будет лгать.
Точнее он просто этого не заметит.
При том что он юрок и скользок- это уже не физическое описание, а психологическое состояние, он остается как-то непонятно царственен. То ли это ощущается в лукавом, эдаком “ сверху -вниз” взгляде, то ли просто в этой его насмешке, иногда слишком легкой и слишком скрытой, чтобы ее понять.
Он знает, какие роли нужно сыграть.
Впрочем, тут ему помогает его доля безумия, которая делает его таким порывистым, переменчиво-психическим и просто довольно обширным истериком. Если бы он был человеком, он поднял бы руки и бегал бы по кругу, когда понял бы, что сегодня он не получил определенную дозу.
Удовольствия?
Может, какая- нибудь физическая привязанность?
Поди разбери.
Когда он понимает, что нужно чуть приутихнуть, он сразу предстанет вам не столько глупым, сколько “не в своем уме”, и от такого не жди какой-нибудь яркой реакции. Это как приманка- для определенного типа, склада ума, потому что Штро слишком хорошо разбирается в психологии, чтобы совмещать в себе одновременно разум и неразумность.
То ли он шизофреник, то ли просто слишком умен.
Нет.
Гениален.
Во славу себя, золотая корона, которой не видно лишь пока. Все же, продолжая- он может и возвысить себя на фоне других, а может просто стать очаровательным и харизматичным. Последнее удается ему с трудом- учитывая его истинное поведение.
Правда, в действительности уже и не отличишь, где же тот момент, когда он сменит маски и откроет свое истинное лицо- неужели оно настолько обезображено ложью, жестокостью и прочими не очень добрыми качествами, что самолюб Штро боится себе его открыть?
Боится узнать себя.
Хотя должен был бы испытывать к себе выраженную жестокость- по справедливости, раз он столь садистично тянет из других все терпение и жизнь в общем? Впрочем, опять эти глупые злодеи из какого-нибудь рассказа, только вот уже другой тип- из тех что по сто лет мучают главного героя, до того момента пока он не освободится и не уничтожает горе -завоевателей планеты/уничтожителей/диктаторов/прочая тварь. Штро знает четко отмеренное время для своих издевательств- впрочем, достаточно интуиции, к черту расчеты.
Просто поразвлекаться.
Как и его мнение о том, насколько нужны чувства. Для все той же праздности и выгоды, может еще для иногда разлипающего сонные веки властолюбия. Он влюбляется довольно долго, но любит слишком мало- никогда не бывает слишком брутальным или слишком навязчивым, но никогда не становится влюбленным простаком. Все равно он любит себя в стократ больше, потому лишь иллюзия- то, что он действительно пересилит свой эгоизм и будет спасать чужие души.
Нет.
Он скорее их потопит.
Когда это симпатия- он романтичен. Если же однажды и наступит такая беда, что его блестящие глаза задержатся в чужом взгляде более минуты- то романтика резко сереет. Нет, конечно, он довольно мил и приятен, но только в том случае, если вы ему безразличны.
Ему бы только спастись от преследующего по пятам идиотизма и взросления. В его варианте они идут, держась за руки.

Биография:
Вроде бы кто-то болтал своим грязным языком, что Штро отплатил уже одним своим только рождением за все грехи родителей. Впрочем, конечно же, в его случае это была правда. Все по делу, все чисто и красиво, но только он всегда будет выбиваться из этой красоты и порядка, будет стремиться прочь от молчаливого тупика величия. Это ему внушили уже люди- будто он действительно выше, тем те лужи, за окном. Так считали и его братья- он был единственный из предыдущего помета, да еще и отец его был черт-знает- кто, и Виктор был этих всех малявок на голову выше. Ухмылялся и злой.
Мать уважал, но вскоре перестал, поскольку занялся собой. Братьев-сестер по имени не помнил, но его вывела слишком резкая смена обстановки с прекрасными условиями в доме во что-тодругое. Просто Штро впервые вляпался в дерьмо- и потом неизвестно, что решили люди, когда узнали, что в Лэбене всего дурного понамешано, да и ведет он себя подлюче и непредсказуемо. Детство- которое он не оценил- стало какой-то грязью и серостью, ту, что он впитал в себя и запомнил. Он никогда не мог описать бы то, куда попал- или улица это была, или, может другой дом,а может и хуже. Это как черная дыра, амнезия- он только скривится в болезненном полубезумии, и больше, наверное, вы его не увидите.
Сложно жить без Бога.
Поэтому слишком часто он заменял его на что-то другое- как и тогда, встретил кого и потерял себя. Это стало похоже на одержимость, бродячую тень, когда он вдруг падал и сухо дышал пылью под дождем. Страх сражал- когда он вспоминал, что у него нет ничего, даже себя. Может, пнет его кто- но потом он привык огрызаться, потом понял, что лучше прятаться в своем слабоумии и улыбаться, чтобы его просто не трогали. Не дышали на него- слишком хрупкие страхи.
Он ей доверился тогда, да. Вроде бы она согласилась из жалости, но ему было все равно. Просто он зря это сделал, придурок. Потом еще пожалеет- но слишком поздно, как и с детством, как и с той дырой и с годом среди мостовой и серых камней асфальта. Он учил себя сам и наживал себе сотню врагов- и конечно, одним из врагов стала она. Когда она говорила ему, просила, чтобы отпустил и позволил жить в своей тишине, без него. Он получился для нее каким-то ребенком, слишком много он требовал и слишком был слаб. Это было...
невыгодно.
Вот да, он заучил.
Власть и выгоду.
Он вроде в гневе столкнул ее однажды, лбом прямо в ее спину, чтобы она сломала себе шею и чтобы она видела, как он продолжает улыбаться. Просто не отпускать- но она выжила, конечно. Наверное потом болталась со своей сломанной ногой, не перебежала бы вовремя дорогу и сдохла бы. Просто позже- но ему было все равно.
Понимал, что открытая душа означает смерть. И глупость. Жизнь дворов куда легче- надо просто чаще молчать. Ему не позволит своя гордость и свое легковерие- он пожмет плечами и бросится в жутковатый своею радостью и вкрадчивостью мир. Зато так будет легче- и он никогда не смирится с серой обыденностью. Иногда развлечется- выскочит из за угла и бросится на прохожего, достаточно сбить его, чтобы тот ударился затылком и яростно забулькал своей глупостью.
А потом дальше.
Прыгал через крыши.
Он всегда знал мало- до сегодня, но слишком много делал. Потому он и в сотню раз умней чем многие, чьи скелеты он грыз в каком-нибудь сером переулке.

Внешность:
http://denefeu.deviantart.com/art/faster-159421664
Шотландский дирхаунд ( Scottish Deerhound), оленья борзая, шотландская оленья борзая — порода охотничьих борзых (ловчих) собак для травли — безружейной охоты на оленей.
Порода дирхаундов отличается высоким ростом и хорошо развитой мускулатурой. [c] wiki
Данная особь, то есть Виктор, достигает 72 сантиметров, вес тела более 40 килограмм. Впрочем, такие размеры даже несколько превышают стандарты породы, но стоило заметить, что Виктор является грязнокровкой, поскольку в каком-то поколений присутствовал ген волка. Впрочем, это, конечно, не подтверждено (:
В любом случае Виктор является выбраковкой- что-то де не понравилось людям в его телосложении. широкая грудь- и в противоположность этому узкий таз. Короткое тело- длинные, худые ноги.  Он кажется каким-то подростково непропорциональным, хотя это представление быстро исчезает- уж слишком он жилист. Если раньше Виктора можно было назвать поджарым- теперь он излишне худощав и сухопар, поскольку с его размерами ему трудновато найти себе пропитание достойных размеров. Кошек глотать не хочет.
А, ну еще хвост- коротковат, может быть, но в меру пушистый. Постоянно болтается, будто мертвый и Штро не принадлежит никакой частью себя.
Потом, окрас. Жесткая, короткая достаточно шерсть на холке, шее и между ушей превращается в топорщащуюся гриву, а на груди и хвосте немного удлиняющаяся и несколько завивающаяся. Общая тональность подшерстка– подобие слишком темного серого со слабым оттенком синевы. Какой-то бред, но черт с ним. Поверх- слишком светлые, контрастные волоски золотистого цвета- на лапах уже совсем светлые носочки, идущие от локтя до третьего пальца( на передних лапах) , и от голени до четвертого пальца( на задних). Тот же цвет, соломенно-золотистый, приобретает и грива, и хвост- но только там уже видны яркие белые волоски седины, на хвосте идущие полосками, и смешивающиеся с основным оттенком гривы. Что забавно- этот белый цвет без каких-либо примесей сложно назвать сединой, поскольку та имеет скорее серый оттенок, т.е. бесцветный.
К морде- хищные черты, узкая и длинная черепная кость. Не выделена переносица, как и затылочный бугор. Брыльев нет.  Глаза большие, миндалевидные. Зрачок узкий, скорее кошачий, радужка двойная- то есть обычная радужка и “лже”- радужка. Цвет- небесно-лазоревый, переходящий в бесцветный. Белок какого-то неопределенного цвета. Под глазами черные пятна, узкие, не слишком длинные линии черного цвета. Веки рыжеватого цвета.
Тонкие, сухие губы черного цвета, обкусанные по краям. Нос мягкий, блестящего черного цвета, не очень выделяющиеся ноздри. Уши конусовидного типа, скорее даже вытянутые, расставлены не слишком широко друг от друга. Шея гибкая, сильная.
Итак , можно перейти к наиболее интересным частям в описании внешности. Голос, движение, мимика, взгляд наконец. Голос мягкий, но в то же время отдает четкими согласными и смазанными, растянутыми гласными. Довольно тихий, но в периоды восторженности становится звонким и ломано- неприятным. При том, что морду его слишком часто украшает улыбка, его голос обозначает действительное настроение Сороки, а не то, что указывают его голодные, натянутые маски. Никогда не пытайтесь понять Виктора через его мимику- слишком быстро все меняется у него на лице- от осознанной лжи, до неосознанной правды, и через круг.
Двигается Штро, иногда чуть выгибая спину, ссутуливаясь и сжимая плечи- когда устает. Обычно же он держит себя ровно противоположно, но сам шаг легок и неслышен, будто сейчас Лэбен сорвется на бег.

Страхи/Слабости:
страх- это когда кто-нибудь воцарит порядок не только в том, что его окружает, но и в его голове. Пресыщение власти- еще, потому что тогда, идиот, он поймет, что обязанность требует от него сил, которые он лучше потратит на любовь к себе. Порядок и власть- вроде бы и то, к чему он мог бы стремиться, если бы не его противостояние и бессознательность. А, ну еще боится многоножек. Они ж дрянные.

Привычки:
- закусывать губу при раздумьях, но тех, что настоящи и реальны.
- прокусывать губы. постоянно это, когда он, такой весь торжественный, а у самого по подбородку своя же кровь.
- нести всякую хрень.
- может быть, нанюхаться паров от машин или от дыма.
- двигаться.
- жрать голубей.
- бегать за голубями.
- каннибализм.

Пробный пост:
киньте тему *О*

Отредактировано fourteen (2010-04-04 16:30:10)

0

2

fourteen написал(а):

Пробный пост:
киньте тему *О*

во-первых -  анкета очень понравилась)
во-вторых - тема.
Даже не знаю, что и предложить)
Хм... Представь, что ты оказался один на один с псом гораздо больше тебя в размерах и он явно недружелюбно настроен. Есть два пути - либо запудрить ему мозги разговорами, либо убежать. Что выберет твой персонаж?)
PS. - знаю, стремно : D но утром ничего в голову не лезет ._.

0

3

London.
спасибо) как и анкета, пост получился к сожалению комканый, но я выставляю его на всеобщее обозрение (:

Сначала он даже подумал о том, что это не совсем иллюзия- а потом, когда тяжелая лапа опустилась прямо ему на спину, перестал думать вообще. Не отскочил в сторону, а сначала перекувырнулся через себя, поворачиваясь к Этому.
Чертов ублюдок.
Вроде бы уже потом, как отброшенный, качнулся, сделал шаг в сторону и выпрямился, вытягивая голову в его сторону и слишком радостно улыбаясь. Слишком здоровый, слишком. Даже для него. Широкие лапы, грубые черты морды, кто-то, может породы риджбеков. Со всей неприязнью к этим страшным тварям, он и сейчас скривился, за что получил второй удар прямо по уху.
Обиженно насупился и поднял глаза , то ли в надежде, то ли любопытствуя, находя его взгляд и внимательно всматриваясь. Хочется подумать, что с таким договоришься- но Виктор не впервые сталкивался с такими ревностными детинами, хотя, он признавал, что в глазах этого светился отчужденный, известково-холодный гений жестокости. Если его убьют, то обязательно выгрызут нижнюю челюсть и повесят на забор.
Постепенно из восторженного дурака Штро стал тише, и когда открыл рот, голос отдавался слишком протяжными гласными, будто он зевал. Свинец, дробь согласных “д” и “к”, когда он будет произносить эти путаные слова с отзвуком насмешки.
Что, да-
- Ах, ваше милейшее господство, что не осмелились предупредить мое лицо о столь дружелюбном приветствии. Я на Вашей территории?
Штро ,может быть, думал, что зверь не поймет ничего, кроме последних фраз. Отрешенно подумал о простоте чужого разума, не оскверненного какими-то ложными целями и преследованиями.
Он не спутал противника речью. Он спутал его маской инфантилизма, хотя постепенно его торс выгибался в угрожающем наклоне, детские голубые глаза сужались, а улыбка приобретала характерно- забытый ненасытный вид. Просто нужно просчитать- До десяти слишком много, до одного будет куда легче.
- да, ты заступил границы моего феода, немилостивый государь. Катись отсюда поздорову, иначе придется зачислить тебя в ряд моих запасов на голодные времена.
С задумчивым видом Штро заметил, что он не один может пожрать что угодно, если того требует желудок. Хотя, скорее всего он говорил образно, и судьба стать чужим кормом Виктора не слишком сильно пугала.
- Я мог бы предложить Вам что-нибудь чуть лучше. Знаете, прогресс того требует, поскольку Вы слишком долго ждете, пока к Вам кто-нибудь вот так вот забредет и бесплатно предложит Вам свою ценнейшую помощь и знания.
Лэбену было действительно до балды, что он сейчас несет. Просто нужно было бы немного времени. Когда он втягивал в себя устало пары утреннего воздуха, потому что сие было утро, когда снег только начал таять, и всю холодную воду, что стекала по асфальту поглощала в себя вся химия, оставшаяся от корпусов машин и от нелепой людской игрушки-техники.
Пока Это говорило, опуская на него свой холодный взгляд, что-то про согласие и доверие, а может быть он просто жаловался на погоду и хотел оказаться где-нибудь в заречье, где нет этой ужасной экологии.
Конечно нет.
Оно говорило о том, как было бы выгоднее уничтожить мир, или может, говорило о насущных проблемах- потому что его единственной целью было выжить и дать потомство. Большее не нужно, потому что ему не виден был горизонт- и Штро не собирался его просвещать.
- И что же ты предлагаешь?
Виктор поднял на него глаза, и уже широкая улыбка превратилась в вежливую скуку. Сколько всего он успел поменять в себе, прежде чем решить, стоит ли задержаться здесь, или нет.
Помолчал, пожал плечами и потом довольно внятно и спокойно произнес, может быть лишь малость медленно.
- А ничего.
Развернулся, кивнув Этому, и неспешно скрылся за поворотом улицы.
Через несколько минут уже Пес осознает, что этот наглец кинул его с его суждениями, а еще через минуту бросится по его следу, но тот приведет его лишь к высоким каменным заборам да многоэтажкам, каких сотни в мире городских собак.

0

4

fourteen
отлично. принят)

0


Вы здесь » Blues Of Vagrant Dogs. » Подвал. » 40_"looks-like-a-dog"